Методическая работа МБОУ "Гимназии 166 "
Суббота, 18.11.2017, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Рабочие программы учителейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Анисимова Н.А. [23]
Валова Р.Н. [5]
Виданова И.Г. [14]
Волкова Э.В. [5]
Кавешникова В.А. [10]
Клевцова О.С. [12]
Красилова О.С. [2]
Креськова Ю.В. [9]
Максименко М.М. [7]
Матей Л.А [0]
Мельникова Г.А. [10]
Меркулов А. В. [0]
Рыжкова М.А. [4]
Серёгина Н.Ю. [40]
Стрельникова В.Б. [2]
Степанищева А. В. [3]
Франк М.Р. [3]
Чайка А.Ю. [25]
Хаматова Н.Д. [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Гуманитарные дисциплины » Степанищева А. В.

Рабочая программа по русскому языку для 9В класса.
[ Скачать с сервера (495.0Kb) ] 16.10.2016, 18:24
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку утвержденной приказом Минобразования России 09.03.2004 г., № 1312. на основе авторской программы
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, - М.: «Просвещение», 2012г Программа рассчитана на 68 часов.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Программа полностью соответствует авторской.
Для реализации программного содержания используются учебники для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации:
1. Русский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т..А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба.- М.: Просвещение, 2014.
2. Русский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. - М.: Просвещение, 2014.
Общая характеристика учебного предмета.
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
Цели обучения.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в раз-ных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и граммати-ческого строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере об-щения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане: предмет входит в образовательную область «Филология».
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.
Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Результаты обучения.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
Требование к уровню подготовки.
В результате изучения русского языка ученик должен
знать/понимать:
роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
основные единицы языка, их признаки;
основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;
уметь:
различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
аудирование и чтение
адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо
воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);
создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);
осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);
свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;
осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;
• развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
• удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
• увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
• использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

Ведущие формы и методы обучения:
Методы и формы обучения: игровые методы обучения, эвристическая беседа, диалог, проблемные задания, наблюдение, рассказ, выполнение творческих работ, практикумы, работа с текстом, анализ языкового материала, тестирование, проверочные, контрольные работы, фронтальный опрос, групповая работа, парная работа, сочинение.
Формы организации образовательного процесса:
выразительное чтение художественного текста;
различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);
ответы на вопросы;
целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.
проектная деятельность
Технологии, используемые в работе:
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП);
ИКТ (обучающие программы, ЭОР, ЦОР);
личностно ориентированные развивающие технологии;
проектно- исследовательская технология;
технология проблемного обучения;
обучение в сотрудничестве;
здоровьесберегающие технологии;
тестовые технологии.

Способы, средства проверки и оценки ОР:
Формы проверки и оценки результатов обучения проводятся в устной и письменной формах: объяснительный, выборочный, графический, цифровой, предупредительный, словарный, свободный диктант; диктант с грамматическим заданием, тесты, подробное ивыборочное изложения; работа с перфокартами, лингвистический анализ текста, ответ на вопрос.
Содержание курса
№ Разделы, темы Количество часов
1 Международное значение русского языка 1ч.
2 Повторение пройденного в 5-8 классах 5+2ч.
3 Сложное предложение. Культура речи.
I Сложное предложение. 1ч.
II Союзные сложные предложения. 6ч.
III Сложносочиненные предложения. 3+2ч.
IV Сложноподчиненные предложения. 19+5ч.
V Бессоюзные сложные предложения. 6+2ч.
VI Сложные предложения с различными видами связи. 5+2ч
4 Общие сведения о языке. 3ч.
5 Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике, правописанию, культуре речи. 5+2ч.
Итого:68 часов.

Календарно-тематический план

№ Тема урока Основное содержание Планируемые результаты Виды деятельности на уроке Словарная работа Дата проведения урока
Международное значение русского языка
1 Международное значение русского языка Ведущая функция языка, причина необходимости межнационального и международного языка. Русский язык – один из развитых языков мира. Знать содержание понятия «мировые языки», критерии выдвижения языка на роль мирового; знать, что русский язык – один из мировых языков Словарная работа ЮНЕСКО, ООН, СНГ, сообщество, сотрудничество, олимпиада,
Повторение пройденного в 5-8 классах
2 Р.Р. Устная и письменная речь. Монолог, диалог. §1-2 Сходство и различие устной и письменной речи; признаки устной и письменной речи. Монологическая и диалогическая формы речи. Знаки препинания при диалоге Повторение об устной и письменной речи Оптимальный
Интернет, инфрасфера, аксиома, адресат
3 Стили языка. §3 Стили языка. Набор языковых средств, характерных для текстов научного, публицистического, книжного, разговорного стилей Повторение и обобщение о стилях речи, углубление знаний об устной и письменной формах речи Решение тестовых задания части А
Работа с толковым словарем
4 Простое предложение и его грамматическая основа. §4 «Синтаксис и пунктуация», «пунктограммы», словосочетание и предложение, грамматическая основа Виды простых предложений. Умение распознавать осложнения простого предложения и расставлять знаки препинания.. Повторение сведений по синтаксису и пунктуации простого предложения, закрепление умений выполнения синтаксического разбора предложения, способов графического обозначения членов предложения, интонационных навыков Решение тестовых задания части В
Олифа, обкорнать
5 Предложения с обособленными членами. §5 Обособленные члены, умение определить тип текста Повторить понятие обособления, виды обособленных членов предложения; условия обособления/ необособления согласованных определений и обстоятельств Решение тестовых задания части В
Работа с толковым словарём, архаизмы, историзмы
6 Обращения, вводные слова и вставные конструкции. §6 Умение увидеть и выделить в тексте обращения, вводные слова и вставные конструкции Повторение о способах выражения обращения, правил выделения обращений, вводных слов и вставных конструкций Решение тестовых задания части В
Веретено, уникальный, трепетный
7 Контрольный диктант и его анализ Навык правильного орфографического и пунктуационного написания текста диктанта Проверить уровень ЗУН на начало учебного года
8 Р.р. Анализ текста. Способы сжатого пересказа текста. Навык связного изложения мысли, умения выделять главное, существенное; усвоение способов сжатия текста Повторение умения анализировать текст; знакомство с понятием «тезис» и «конспект» Подготовка к написанию сжатого изложения
Тезисы, конспект
Сложное предложение. Культура речи.
9 Понятие о сложном предложении. §7 Союзные и бессоюзные сложные предложения. §8 Основные виды сложных предложений. Умение различать основные виды сложных предложений и расставлять знаки препинания Научить отличать простое предложение от сложной синтаксической конструкции; углубить понятие о сложном предложении; совершенствовать умения определять способы и средства связи в сложных предложениях Маргаритки, миниатюр-ный, предикатив-ный, Овсы, горохи, отчий дом
Союзные сложные предложения Сложносочиненные предложения
10 Союзные и бессоюзные сложные предложения. §8 Основные группы СП по значению и союзам. Навык постановки знаков препинания в СП. Закрепить умение отличать простое предложение от сложного, различать ССП, СПП, БСП Решение тестовых задания части В
Абонемент, авторитарный
вернисаж, кенкет, колонна, колонка
11
Р.р. Сочинение в форме дневниковой записи. Впечатления от картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» Умение писать сочинение данного вида Обучение написанию сочинения данного вида КА текста на основе упр.52
Репродукция
12 Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. §9-10 Закрепить знания о СП. Навык постановки знаков препинания в СП. Умение употреблять СП в речи. Умение произносить сложное предложение с правильной интонацией Дать понятие о назначении знаков препинания в сложном предложении, об употреблении знаков препинания в разных функциях между частями сложного предложения Колонна, колонка
Интонация, миллион

13 Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. §11-12 Умение видеть ССП в тексте, определять средства связи; средства связи частей ССП; навыки постановки знаков препинания в ССП, составление схем Научить распознавать ССП, выявлять группы сочинительных союзов по значению, их роль в предложении; объяснять постановку запятой в ССП Сложносочи-ненное
Комментарий,
Комментатор,
Популярный,
интенсивный.
гостиная
14 Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. §13
Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. §14
Сложносочиненные предложения с противительными союзами. §15 Умение понимать роль соединительных, разделительных, противительных союзов Знать перечень соединительных, разделительных, противительных союзов, разновидности смысловых отношений между частями ССП, связанными сочинительными, разделительными, противительными союзами Соединитель-ный
Разделитель-ный, взаимоисключения
Источенные
(солнцем)
15 Р.р. Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце» Умение создать текст по картине с использованием СП Обучение написанию текста с использованием СП Репродукция
16 Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. §16-17 Умение пунктуационно оформить ССП Знать условия постановки запятой в ССП; научить опознавать ССП с общим второстепенным членом; научить последовательно осуществлять синтаксический и пунктуационный разбор ССП Реактивный, реакция
17 Повторение Умение пунктуационно оформить ССП Обобщение знаний о ССП, закрепление навыков постановки знаков препинания в ССП
18 Контрольное тестирование по теме «Сложносочиненное предложение» Умение применять полученные знания на практике Проверить знания учащихся по теме: «Сложносочинённое предложение» по материалам ОГЭ
19 Р.р. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
Знание основных элементов написания сочинения на лингвистическую тему;
умение создавать текст на заданную тему, находить примеры данного явления в тексте. Познакомить с критериями оценивания части С2 экзаменационной работы, формирование навыка написания сочинения на лингвистическую тему. по материалам ОГЭ
Сложноподчиненные предложения.
20 Понятие о сложноподчиненном предложении. §18 Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. §19 Умение видеть СПП в тексте, определять средства связи. Умение найти главное и придаточное предложения, поставить правильно знаки препинания Знать определение СПП, уметь находить главное и придаточное предложения в СПП Научить определять место придаточного предложения по отношению к главному в СПП, правильно ставить знаки препинания, строить схемы СПП Работа с текстом на основе упр. 92
Сложноподчиненное
Интернет, безответствен-ность
21 Союзы и союзные слова в СПП. §20 Умение отличать союзы и союзные слова Научить различать союзы и союзные слова, определять границы придаточных предложений, грамотно расставлять знаки препинания в СПП Прообраз, образ
22 Роль указательных слов в СПП. §21 Умение определить, каким членом предложения и какой частью речи являются указательные слова Научить определять в СПП указательные слова, с помощью вопросов к ним определять синтаксическую роль придаточного предложения решение тестовых заданий типологии А
Этимология, этимологи-ческий
23 Контрольный тест по материалам ГИА по теме «Союзы и союзные слова» Умение применять полученные знания на практике Проверить уровень ЗУН по изученным темам
24 Р.р. Устное обучающее сжатое изложение (упр.95) Умение применять способы сжатия текста Развитие умений сжато пересказывать текст Подготовка к вы-полнению части С1
25 СПП с придаточными определительными. §22 Умение определять значение придаточного предложения. Навык постановки знаков препинания, построения схемы. Познакомить с данной группой придаточных предложений, их признаками; учить определять придаточные определительные, ставить к ним вопросы Афоризм
Аккомпане-мент, аккомпаниро-вать,
аромат
26 СПП с придаточными изъяснительными. §23 Умение определять значение придаточного предложения. Навык постановки знаков препинания, построения схемы. Употребление в речи различных видов СПП Познакомить с данной группой придаточных предложений, их признаками; учить определять придаточные изъяснительные, ставить к ним вопросы Коммуника-ция
27 Р.р. Сжатое изложение
(по упр. 106) Умение писать изложение данного вида Совершенствовать умения учащихся воспринимать текст на слух, сжато его пересказывать по плану
28 СПП с придаточными изъяснительными. §23. Умение определять значение придаточного предложения. Навык постановки знаков препинания, построения схемы. Употребление в речи различных видов СПП Углубить и расширить знания о структурно-семантических признаках СПП с изученным видом придаточных Синтаксический и пунктуационный анализ текста
Мозаика
29 СПП с придаточными обстоя-тельственными. СПП с придаточ-ными времени и места. §24-25 Придаточные обстоятельственные, их виды. Умение составить предложения с придаточными времени и места Познакомить с видами углубить и расширить знания о структурно-семантических признаках СПП с придаточными обстоятельственными времени и места
Перед тем как, с тех пор как, в то время как
30 Р.р. Текст. Синтаксический и пунктуационный анализ простых и сложных предложений Урок развития речи Закрепление навыков анализа текста Решение заданий типологии В5 -В12
31 СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия. §26 Комбинированный урок Углубить и расширить знания о СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия; совершенствовать умение составлять их Сжатый пересказ на основе упр.134.
Языковой анализ текста упр.141; Решение заданий типологии А
Репродукция, подлинник, копия
Традиции
Чествовать
Оранжерея
Канонада
32 СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. §27 Урок изучения нового материала Углубить и расширить знания о СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными; совершенствовать умение составлять их Как будто, подобно тому как. Балет
33 Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений» Контрольный
Проверить знания учащихся по изученному материалу Лаконизм
34 СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них. §28 Урок изучения нового материала Дать понятие о СПП с несколькими придаточными, о разных случаях употребления в них знаков препинания Псевдоним
35 Р.р. Сжатое изложение Урок развития речи Совершенствовать умения учащихся воспринимать текст на слух, сжато его пересказывать По материалам ОГЭ
36 СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них. §28. Урок закрепления знаний Закрепить понятие о СПП с несколькими придаточными, с разными случаями употребления в них знаков препинания Соподчине-ние
37 Р.р. Обучающее сочинение-рассуждение Урок развития речи Обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему По материалам ОГЭ
38 Анализ письменных работ Урок анализа работы Выполнение анализа письменных работ Решение заданий типологии В6, В7, В9-В12, В14
39 Синтаксический разбор СПП. Пунктуационный разбор СПП. §29-30 Комбинированный урок Научить последовательно производить синтаксический и пунктуационный разборы СПП Конкурент, консервато-рия, кооператив
40 Р.р. Комплексный анализ текста. Высказывания на лингвистическую тему. Урок развития речи Развитие умений анализировать текст и создавать высказывание на лингвистическую тему. Решение заданий части А, С2
41 Повторение и обобщение по теме «Сложное предложение» Повторительно-обобщающий Обобщение и систематизация изученного по данной теме
42 Контрольный диктант Контрольный
Проверить знания учащихся по изученному материалу
Бессоюзные сложные предложения.
43 Понятие о БСП. Интонация в БСП. §31-32
БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой. §33 Различие между союзными и бессоюзными предложениями, а также между предложениями сложными бессоюзными и предложениями простыми с ОЧП. Умение постановки знаков препинания в БСП. Познакомить учащихся с основными признаками БСП
Познакомить с основными признаками этих конструкций и знаками препинания в них Тысячелетие Совершенныйсовершённый
44 БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. §34 Умение постановки знаков препинания в БСП.
Показать учащимся выразительно-изобразительные возможности БСП, изучить правила постановки двоеточия в данных конструкциях
Амфитеатр, палисадник

45,
46 Р.р. Сжатое изложение с дополнительным заданием Умение писать сжатое изложение и сочинение-рассуждение на лингвистическую тему Обучение выполнению письменной работы данного вида Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему о роли запятой и точки с запятой в предложении.
47 БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. §35
Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Повторение и обобщение изученного. §36 Умение постановки знаков препинания в БСП Проверить и обобщить знания по теме. Проверить умение применить эти знания на практике Изучить правила постановки тире в данных конструкциях Научить последовательно производить синтаксический и пунктуационный разборы БСП; обобщение и систематизация изученного о БСП Электрификация Искусство, искусный
48 Контрольный тест по материалам ГИА по теме «БСП» Умение применять полученные знания на практике Проверить знания учащихся по изученному материалу По материалам ОГЭ
Сложные предложения с различными видами связи.
49 Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП. §37
Предложения сложной конструкции. Навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции Дать понятие о многочленных предложениях, виды синтаксической связи в таких предложениях Силуэт Храбрость
50 Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. §38

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. §39 Умение расстановки знаков препинания в сложных синтаксических конструкциях..
Умения и навыки постановки и объяснения знаков препинания в сложных синтаксических конструкциях, умение составлять схему Познакомить с правилами постановки/ непостановки знаков препинания в многочленных сложных предложениях с различными видами связи
Научить последовательно производить синтаксический и пунктуационный разборы БСП; обобщение и систематизация изученного о БСП Употреблены, использованы
51
Р.р. Сжатое изложение (упр.129)
с дополнительным заданием Умение сжато пересказывать текст Совершенствование умения сжато пересказывать текст Подготовка к ОГЭ
52 Р.р. Публичная речь. §40 Создание монологического высказывания публичного характера Научить выступать публично, учитывая требования к устной публичной речи Выполнение заданий типа С2
Публичный, публицисти-ческий
Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике, правописанию, культуре речи.
53 Повторение и закрепление изученного Систематизация полученных знаний обобщение и систематизация изученного о сложном предложении Лингвистика
Языкознание
54 Контрольный диктант Умение применять полученные знания на практике Проверить знания учащихся по изученному материалу
55 Фонетика и графика. §41 Умение применять полученные знания на практике Обобщение знаний по фонетике Решение заданий по материалам ОГЭ
56 Лексикология (лексика) и фразеология. §42 Умение применять полученные знания на практике Обобщение знаний по лексикологии и фразеологии Решение заданий по материалам ОГЭ
57 Морфемика. §43 Умение применять полученные знания на практике Обобщение знаний по морфемике Решение заданий по материалам ОГЭ
58 Словообразование §44 Умение применять полученные знания на практике Обобщение знаний по словообразованию Решение заданий по материалам ОГЭ
59 Морфология. §45 Умение применять полученные знания на практике Обобщение знаний по морфологии Решение заданий по материалам ОГЭ
60 РР Сжатое изложение упр. 259
61 Синтаксис. Способы передачи чужой речи. §46 Умение применять полученные знания на практике Обобщение знаний о синтаксисе словосочетания и предложения; повторение о способах передачи чужой речи Решение заданий по материалам ОГЭ
62 РР Сочинение-отзыв на просмотренный фильм упр. 260
63 Орфография. Пунктуация. §47 Умение применять полученные знания на практике Обобщение знаний по орфографии и пунктуации Решение заданий по материалам ОГЭ
64
65 Итоговая работа в формате ГИА Умение применять полученные знания на практике Проверить знания учащихся по изученному в 9 классе Решение заданий по материалам ОГЭ
66 РР Комплексный анализ текста
67 РР Сочинение на свободную тему упр.279
68 Итоговый контрольный диктант Умение применять полученные знания на практике Проверить знания учащихся по изученному в 9 классе
Категория: Степанищева А. В. | Добавил: osen-52
Просмотров: 28 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • наш сайт гимназия166.РФ
    Бесплатный хостинг uCoz