Методическая работа МБОУ "Гимназии 166 "
Понедельник, 25.09.2017, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Ерофеева Т. А. [1]
Унжакова И. П. [1]
Самарова Т. Н. [1]
Якимова Т. М [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Портфолио I квартал 2017 » Самарова Т. Н.

Портфолио достижений учителя-логопеда Самаровой Т. Н.
1. Общая информация

ФИО: Самарова Татьяна Николаевна
Образование:высшее педагогическое, 1985 год, Московский государственный заочный педагогический институт, «Педагогика и психология (дошкольная)», преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2009, по направлению «Логопедия» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере образования
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края»
Должность: учитель-логопед
Стаж работы, категория: 38, высшая

2. Профессиональные достижения (межаттестационный период - 2012-2017)

- Повышение квалификации (год, название программы, объём, документ (сертификат, свидетельство, удостоверение и т.п.), название учреждения, выдавшего документ)
2015, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях», МГПУ, 72 часа
«Общее недоразвитие речи: причины, механизмы, коррекция», ФГБУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», 2014 год; «Современные педагогические технологии: логопедическая диагностика и логопедический массаж при смешанных формах дизартрии, логопедическая изометрическая гимнастика, постановка и автоматизация звуков в процессе логопедического массажа», ФГБУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», 2014 год.

- Работа в методическом объединении: с 2012 года по настоящее время - руководитель муниципального методического объединения учителей-логопедов школ г. Новоалтайска.
В 2015 году руководила творческой группой «Инклюзивное образование – вопросы и ответы», в работе которой принимали участие учителя и логопеды школ города, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

- Участие в конференциях, семинарах, проводимых всероссийскими общественными организациями, научными организациями, издательствами и пр.:
В 2016 году приняла участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в г. Бийске; в работе VII Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ» в г. Барнауле.

- Организация и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов:


С целью распространения специальных педагогических знаний среди жителей нашего города и оказания им консультативной помощи с 2011 года регулярно размещаю статьи в городской газете «Наш Новоалтайск», ежеквартально веду в ней рубрику «Диалоги с логопедом».

Награды, грамоты, благодарственные письма:

Награждена Благодарностью Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края в 2015 году.

3. Учебные и внеурочные достижения обучающихся

- Результаты мониторинга успеваемости и качества знаний проводимого образовательной организацией:
Включенность в коррекционную работу обучающихся, зачисленных на занятия в логопедический пункт, на протяжении трех лет составляет 100%. Дети, их родители и педагоги осознают необходимость коррекционных занятий, что подтверждено результатами проведенного анкетирования: удовлетворенность родителей – 94,7%, удовлетворенность педагогов общеобразовательной организации – 96,2%.
Коррекция звукопроизношения на протяжении трех лет имеет положительную динамику от 90,6% до 99,4%, значительно снижаются проявления дисграфических ошибок. По результатам письменной диагностики к концу учебного года дети в единичных случаях допускают оптические и фонематические ошибки (в итоговых диктантах по русскому языку у детей, занимающихся на логопедическом пункте таких ошибок практически нет). Ошибки, связанные с языковым анализом и синтезом и аграмматические ошибки допускаются чаще, однако по сравнению с началом учебного года их количество сокращается с 65,3% до 30,4%.
Категория: Самарова Т. Н. | Добавил: JeannSTonic (03.02.2017)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • наш сайт гимназия166.РФ
    Бесплатный хостинг uCoz